вторник, 3 апреля 2012 г.

Слишком грустно быть бессмертным...

      Что-то происходит..у меня внутри, наверное..какой-то новый виток жизни или сознания..Становлюсь старше, по-другому смотрю на вещи, на людей, на ошибки, на слова..это или погода так действует или опять Арии обслушалась.. 

     Давно не слушала песни, которые раньше вдохновляли и вселяли радость..Вообще, мне кажется, что у меня каждый день разный..вот уже почти 4 года я в декретном отпуске, многие мои подруги жалуются на то, что им скучно, однообразно..но это все не про меня..как-то мне не удается погрустить, время на это нет и дел разных много..)) Пацаны скучать не дают)))
      А еще у меня появилась мечта..и еще одна..и еще.. пока говорить не буду, чтобы не спугнуть, к тому же у меня в сердце поселилась новая любовь..скрапбукинг..)) мы с ним пока на Вы..и он так осторожно овладевает моими мыслями..Как - нибудь наберусь смелости и сфоткаю свой первый альбом, наш Семейный, который вынашивала в голове очень долго..и очень долго шла к тому чтобы его сделать самой)) правда работы там еще много, но всеравно красиво  :))...




Комментариев нет:

Отправить комментарий